Преимущества работы:
- Профессиональный взгляд на ваш карьерный путь.
- Поиск сфер и направлений возможного карьерного развития с опорой на ваши сильные стороны, на опыт реализованных проектов, с учетом текущей ситуации на рынке труда.
- Конкретные рекомендации по формированию резюме.
- Рекомендации по возможным направлениям и инструментам профессионального развития.
- Выбор каналов наиболее эффективного продвижения с учетом вашей должности, отрасли и направления развития.
- Рекомендации по порядку расторжения действующего трудового договора с учетом актуальных требований трудового законодательства.
- Выработка оптимальных шагов и контрольных точек по прохождению адаптации на новой должности.
Возможные темы:
- Позиционирование на рынке труда с учетом текущей ситуации на рынке и опыта заказчика.
- Формирование резюме под запрос заказчика.
- Индивидуальный подбор каналов продвижения на рынке труда.
- Консультации по порядку расторжения действующего трудового договора.
- Консультации по порядку обсуждения значимых факторов будущего трудового договора.
Формат работы:
- Индивидуальные консультации в формате встреч по Skype, Zoom, WhatsApp. Возможность личных встреч оффлайн обсуждается индивидуально
- Длительность встречи 1-1,5 часа в зависимости от запроса
- По согласованию с клиентом встреча может быть записана, запись встречи пересылается клиенту для дальнейшей самостоятельной работы.
- Если в процессе работы часть вопросов требует прояснения, то Консультант пересылает клиенту материалы в течение 3 дней после завершения сессии.
- В процессе работы возможно обсуждение форматов самостоятельной работы клиента. Работа выполняется клиентом самостоятельно. Консультант, по согласованию, может контролировать контрольные точки по исполнению.
Наши консультанты:
Миронова Марина
Профессиональный опыт:
- 97 года – HR в банках и финансовых компаниях, опыт масштабных исследований, постановки систему управления с нуля, внутренний консалтинг в холдинговых структурах.
- С 2003 года - HRD.
- С января 2005 года – директор по персоналу Группы компаний «ВЕЛЕС Капитал». Опыт выстраивания системы управления персоналом с нуля (инвестиции в ценные бумаги, инвестиции в промышленные проекты, девелопмент, СМИ, консалтинг), опыт разрешения кризисных ситуаций.
- С 2004 – зам. гендира, с 2020 года – учредитель и генеральный директор «ВЕЛЕС Персонал» - выстраивание консалтингового бизнеса с нуля.
- Сертифицированный коуч ICF.
Опыт карьерного консультирования с 2015 года.
Богатырева Анастасия
Профессиональный опыт:
- С 2005 года опыт работы в сфере управления персоналом, включая крупнейший Российский банк
- С 2005 по 2012 год – опыт создания и развития собственной кадровой компании.
- Специализация: финансово-банковская сфера и ИТ индустрия.
- Сертифицированный коуч ICF
Опыт карьерного консультирования с 2005 года.